Начало 20 века, уютная и немного провинциальная Дания. Молодой художник Эйнер Вегенер (Эдди Редмайн) имеет все, что нужно для счастья - красавицу-жену Герду (Викандер) и популярность среди местных галеристов. Но он чувствует, что что-то не так. Однажды его очаровательная Герда ради шутки предлагает ему переодеться девушкой, назваться Лили и в этом образе сходить на вечеринку. Эйнер это нравится. Слишком сильно нравится. Он понимает, что это его природа, что он не просто переодевается в женщину, на самом деле, он и является женщиной.
Драма «Девушка из Дании» основана на реальных событиях и рассказывает об Эйнаре Вегенере — одном из первых в мире мужчин, сделавших операцию по смене пола.
Редмайн выдал очень трогательный, трагичный и нежный образ. Он играет просто замечательно, он умеет быть очень красивым и органичным. В его переодевании нет ничего комического, как того можно было бы ожидать. В его Лили нет никакой пошлости или распущенности. Он рассказывает историю не о трансформации тела, а о развитии сознания и самосознания.
В фильме есть еще один яркий образ - это жена Эйнара Герда. Она является создателем. Она первая замечает Лили, она ее вытягивает на свои картины. Далее она рисует ее, придумывает ей образы и позы. Эйнар во многом идет за женой, согласен с предлагаемым образом, он ему нравится, и он в нем органический. Лили становится творением Герды.
Кроме всего прочего, это еще фильм о любви, которая не зависит ни от чего, в том числе, от пола. Герда продолжает любить Эйнара, когда он уже Лили, а Лили продолжает любить Герду. Эта любовь трансформируется, но никуда не исчезает.
В целом этот фильм делает Редмайн. Это такой его большой бенефис. Что примечательно - эта роль намного интереснее, тоньше, противоречивей, чем роль Хокинга, за которую он получил «Оскар».